пятница, 31 октября 2014 г.

Возвращаюсь / Come back again

Вот так как-то незаметно пролетел почти год с момента моей последней записи в блоге! Нет, я не перестала заниматься творчеством, просто отвлекалась на более важный проект - рождение третьего сына :).  Теперь я трижды мама трех замечательных мальчишек. Самому младшему завтра будет 10 месяцев. Я понемножку научилась находить время и на валяние и скоро порадую новыми зайцами и не только зайцами. А пока наш творческий осенний проект "Осеннее чайпитие" - сами подбирали антураж, сами фотографировались - вместе с другими мамочками запечатлели таким образом первую осень наших малышей, ну и старшеньких не забыли :) спасибо Ольге Долгополовой за самовар, красоту, позитив и вдохновение!







5 комментариев:

  1. Поздравляю с возвращением в блог! и у меня похожая ситуация, младшей дочке 11 месяцев и я почти на год блог забросила, но, думаю, что это не так уж страшно. Дети - это самое главное, а остальное успеется ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! С одной стороны дети, особенно совсем маленькие, занимают почти все наше время. Но с другой стороны они нас многому и учат и на многое вдохновляют!

      Удалить
  2. Наконец это свершилось-с возвращением!Леночка,ты такой замечательный человек-отличная мама,прекрасный валяльщик,надежный друг.Как здорово,что ты есть!Жду твоих новых зверят.Буду радоваться твоим успехам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маринчик, во многом благодаря твоей неустанной поддержке я все еще здесь :) спасибо! 💗😍

      Удалить
  3. Ура, ура, Леночка, с возвращением!!!!! Жду новых работ!!!!! Фотография, где ты и сыновья, такая мило-трогательная, блиииин, остановись мгновение, время так быстро бежит!!!!!!!

    ОтветитьУдалить