суббота, 30 ноября 2013 г.

ВЕСЕННИЙ ЗАЯЦ / SPRING HARE

Этот товарищ свалялся у меня еще весной, в апреле месяце. Ночто-то долго я его берегла  не могла сфотографировать. Наконец-то добралась!


Такой у него по-моему немного сумасшедший взгляд получился, но из-а этого он еще более симпатичный.  ИЩЕТ ДОМ. Приютить можно здесь.
23 см до кончиков ушей. Голова и лапы на подвижных креплениях.  Уши армированы - можно менять положение, как понравится. Наряден - шебби-лента и шляпа-цилиндр в комплекте.

Уверенно стоит.

Хорошо сидит.



А также предлагает вам попить с ним кофейку из нежной чашечки с магнолиями. 
В меру пушист. Любуйтесь со всех сторон:









7 комментариев:

  1. Мордаха очаровательнейшая!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Заинька-паинька, красавчик!!!! Леночка, он обаяшка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. В очередной раз убеждаюсь,что ты ,Леночка,удивительный и самобытный валяльщик.И к тому же- самый замечательный мастер!Заяц-великолепный!!!!Я так не смогу,чеснослово)))))

    ОтветитьУдалить
  4. у вас очень красивые игрушки))) вы такая молодец))) не смогла пройти мимо))) а я вот только учусь валянию... по мелочи пока творю... )))) успехов вам и дальше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно! Заглядывайте в мой блог, буду рада вашим комментариям. Успехов вам в освоении валяния, волшебный процесс рождения из клочка шерсти красоты, правда?

      Удалить
    2. это точно)))) приглашаю вас на свою первую конфетку))) http://mirrukotvornici.blogspot.ru/2014/02/blog-post_26.html

      Удалить